Вопросы Кроссворд
По горизонтали По вертикали
1 Чувство, которое могут испытывать дети, рисующие себя на нижней части листа.
2 Отклонение удовлетворения потребностей ребенка в психогенном стиле воспитания.
3 Вид гиперпротекции, который содействует развитию демонстративных и гипертимных черт личности у подростка.
5 Вид гиперпротекции, когда ребенок является центром внимания родителей, но лишен самостоятельности, имеет многочисленные ограничения.
4 На проективной методике рисунок семьи барьер между фигурами, а также отсутствие основных частей тела у отдельных фигур может свидетельствовать о…
6 Автор опросник стиля родительского воспитания АСВ.
12 Стиль семейного воспитания, когда ребенок предоставлен самому себе, родители не интересуются им и не контролируют его.
7 Шкала на проективной методике рисунок семьи, которая определяется, если одна фигура нарисована на другом листе или другой стороне листа; у членов семьи руки раскинуты в стороны.
13 Методика, позволяющая выявить положение субъекта в системе межличностных отношений и определить характер коммуникаций в семье.
8 Название рисунка семьи, на котором все члены семьи чем-то заняты.
9 проявляется в характере ребенка при неустойчивом стиле семейного воспитания.
10 Вид терапии, в корой используется проективная методика «Три дерева».
11 Автор опросника эмоциональных отношений в семье (методика ОДРЭВ)
Модуль 3. Консультативно-терапевтическая работа с клиентом (клиентами) по вопросам коррекции детско-родительских отношений
- Тема 7 - Виды, формы, технологии психотерапевтической работы с проблемой детско-родительских отношений
- Вебинар. Динамика развития самосознания и самооценки у детей дошкольного возраста. Игры и упражнения, помогающие детям приобрести уверенность в себе
- Вебинар. Детско-родительские отношения» Часть 4. Гармонизация детско-родительских отношений в семье (формы и методы работы психолога)
- Вебинар. Детско-родительские отношения» Часть 5. Гармонизация детско-родительских отношений в семье (формы и методы работы психолога с акцентом на взаимоотношения
- Тестовые вопросы к теме 7
- Тема 8 - Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми
- Вебинар. Агрессия в детско-родительских отношениях. Выстраивание конструктивного общения между детьми разных возрастов и родителями и детьми.
- Вебинар. Страхи. Часть 1: Особенности страхов детей дошкольного возраста. Диагностика, психокоррекция.
- Вебинар. Страхи. Часть 3: Особенности страхов детей подросткового возраста. Диагностика, психокоррекция.
- Вебинар. Страхи. Часть 2: Особенности страхов детей младшего и среднего школьного возраста. Диагностика, психокоррекция.
- Вебинар. Игротерапия как метод коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
- Вебинар. Изотерапия как метод коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
- Вебинар. Сказкотерапия как метод коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
- Вебинар. Ссоры между братьями и сестрами. Профилактика и методы решения конфликтов.
- Тестовые вопросы к теме 8
- Тема 9 - Психологическое консультирование и коррекция взаимоотношений родителей с подростками и юношами
- Вебинар. Психологические особенности подростков склонных к интернет-зависимому поведению.
- Вебинар. Детско-родительские отношения» Часть 6. Особенности психологического консультирования семьи с подростком
- Тестовые вопросы к теме 9
- Тема 10 - Техники психотерапии работы с маленькими детьми
- Вебинар. Гештальт-подход в работе с детьми. Основные положения. Гаптономия с точки зрения гештальт-терапевта. Теория шести базовых движений
- Тестовые вопросы к теме 10