Курсовая работа
Дисциплина:
Экономика маркетинговой деятельности
работы:
Оценка эффективности маркетинга в торговой отрасли
Срок:
23-04-2023
Примечание:
АПВУЗ 51%. План ниже прикреплен: глава 1 теоретические основы оценки эффективности маркетинга на торговом предприятии 1.1 понятие эффективности маркетинговой деятельности и факторы, влияющие на неё 1.2 методы оценки ( или различные подходы к оценке ) эффективности маркетинговой деятельности глава 2 методики и инструменты оценки эффективности МД 2.1 экономические методы 2.2 неэкономические методы глава 3 пример на предприятии 3.1 анализ экономических показателей 3.2 оценка уровня удовлетворенности клиентов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |