Необходимо выполнить 5 заданий.
1.Рассмотрите результаты опроса потребителей трикотажной продукции и сделайте выводы.3.Методические рекомендации:
- Проанализируйте по каждому критерию характеристики новых товаров, представленных в таблице 1.
- В таблице 2 распределите максимальный удельный вес критерия оценки нового товара на фактический уровень критерия оценки для каждого нового товара. Например, согласно рыночным критериям на «степень удовлетворения» маркетологи дают 10 %. Поскольку товар 1 полностью удовлетворит спрос покупателей, то ему отдается 6 %, товару 3 – 3 %, а товару 2 – 1 %.
- Результаты занесите в таблицу и подведите итоги. Выбирается товар, имеющий большее значение.
5.Методические рекомендации:
- Необходимо проанализировать представленную таблицу с точки зрения формирования переменных и постоянных издержек производства.
- Опираясь на проведенный анализ, определите величину постоянных и переменных расходов.
- Используя формулу для расчета безубыточного объема производства, произведите необходимые вычисления. Безубыточный объем производства округляется до целых значений.
- Результаты расчетов занесите в таблицу. Развернутые расчеты являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.
6.Методические рекомендации:
- Исходя из представленных данных необходимо рассчитать статьи расходов плановой сметы затрат на выполнение НИиОКР. Результаты расчетов округляются до целых значений.
- Результаты вычислений занесите в таблицу. Развернутые расчеты статей расходов являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.