Необходимо выполнить курсовую работу на одну из тем:
1. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.
2. Содержание коммерческой деятельности современного предприятия розничной
торговли.
3. Организация торгово-технологического процесса на современном предприятии.
4. Формирование ассортимента торгового предприятия в современных социально-
экономических условиях.
5. Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития
6. Организация рекламной деятельности современного торгового предприятия.
7. Издержки предприятия и способы их минимизации
8. Закупочная работа как основа коммерческой деятельности торгового предприятия.
9. Современные подходы к организации приёмки товаров по количеству и качеству.
10. Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности
коммерсанта и человека.
11. Мерчандайзинг как инновационное направление коммерческой деятельности и
требование времени.
12. Современные методы продажи товаров
13. Информационное обеспечение коммерческой деятельности как важнейший её
ресурс.
14. Изучение и прогнозирование покупательского спроса как основа успешной работы
торгового предприятия.
15. Современная организация расчётов в коммерческой деятельности.
16. Договор поставки как основа коммерческих взаимоотношений продавца и
покупателя.
17. Организация продажи товаров на оптовом предприятии.
18. Оценка степени износа основных фондов и обоснование путей его снижения
19. Закон РФ «О защите прав потребителей» как основа цивилизованных отношений
продавцов и покупателей.
20. Производственный процесс и показатели производственной деятельности
предприятия
21. Управление товарными запасами – важнейшее направление коммерческой
деятельности.
22. Методы стимулирования продажи товаров в современном торговом предприятии.
23. Доходы и расходы организации: их анализ и оптимизация
24. Роль транспортной логистики в успешности торгового предприятия
25. Анализ достаточности информации на маркировке продовольственных товаров
26. Ускорение оборачиваемости оборотных фондов организации
27. Товарные знаки как средство идентификации товаров.
28. Особенности рекламных акций и компаний.
29. Разработка программ проведения рекламных компаний.
30. Стимулирование сбыта в розничных торговых предприятиях.
31. Организация коммерческой деятельности (крупного магазина, оптового
предприятия или фирмы) и пути её совершенствования.
32. Формирование ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования.
33. Организация товароснабжения магазина, фирмы и её совершенствование.
34. Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками
товаров народного потребления.
Структура работы:
Объем: 25-30 страниц
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру.
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы – 20 позиций.
Источники должны быть новые.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |