Необходимо написать только первую и вторую часть ВКР.
1. Теоретические основы формирования бренда работодателя в управлении человеческими ресурсами
1.1 бренд работодателя как объект исследования: понятие и особенности формирования
1.2. Основные этапы и инструменты формирования бренда работодателя организации
1.3. Современные тенденции развития бренда работодателя- организации.
2. Анализ практики реализации стратегий внешнего и внутреннего бренда работодателя
2.1. Подходы к формированию бренда работодателя в системе управления человеческими ресурсами: опыт российских компаний
2.2. Анализ методик оценки БР в управлении человеческими ресурсами
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |