Студент выполняет подробный анализ одного телевизионного рекламного ролика (ссылка обязательна). Оценивается целевая аудитория. Рассматриваются вербальная, визуальная, аудиальная составляющие медиатекста. Отмечаются использованные авторами ролика средства речевого и иного воздействия. Характеризуются достоинства и недостатки данного рекламного продукта.
Схема анализа рекламного ролика.
1. Место размещения ролика.
2. Рекламируемый объект. Особенности нейминга.
3. Вербальная составляющая рекламного продукта (слоган, реплики персонажей, закадровый текст). Обратить внимание на монологический/диалогический характер текста; побудительные, вопросительные конструкции; приемы языковой игры.
4. Невербальная составляющая рекламного продукта (изображение, звук). Обратить внимание на особенности зрительных образов, а также неречевых звуков (шумы, музыка).
5. Основные воздействующие средства, использованные в ролике. Достоинства рекламного продукта.
6. Допущенные ошибки (если есть) и другие недостатки рекламного продукта.
7. Общая оценка ролика и редакторские рекомендации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |