Удаленно выполнить тест по маркетингу

Отменен
Заказ
5361071
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
22 Апр 2023 в 14:30
Цена
600 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Апр 2023 в 21:37
Просмотров
66
Описание работы

Учусь на 2 курсе рекламы и со. В субботу с 12.10 до 15.00 нужно будет на минут 25 подключиться к моему ноутбуку через teamviewer или другое приложение удаленного доступа и выполнить тест (там будут варианты ответа, никаких развернутых ответов). Хотелось бы выполнить тест на приемлемую оценку. Такое задание уже для меня выполняли, все понравилось, Примерные темы:

1.    Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг.

2.    Формирование товарного ассортимента и управление им.

3.    Дифференциация и диверсификация. Матрица Ансофа, ее сущность и назаначение.

4.    Основные характеристики товарной номенклатуры.

5.    Разработка нового товара, основные этапы его создания.

6.    Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им.

7.    Построение и использование Бостонской Матрицы.

8.     Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля.

9.    Роль упаковки, как инструмента маркетинга.

10. Виды упаковки. Функции упаковки.

11. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен.

12. Последовательность и методы расчета цен.

13. Структура цены. Расчет цены продажи.

14. Ценовые стратегии.

15. Адаптация цен, виды ценовой адаптации.

16. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения.

17. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы.

18. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников.

19. Разновидности предприятий розничной торговли.

20. Логистика в маркетинге. Основные функции логистики.

21.  Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы.

22. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители.

23. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности. 

24. Планирование и бюджет рекламы.

25. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы.

26. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов.

27. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге.

28. Личные продажи, их сущность и значение.

29. Формирование маркетинговой стратегии на фирме.

30. Классификация и виды стратегий маркетинга.

31. Особенности международного маркетинга.

Если Вы разбираетесь в этих темах и готовы помочь мне в выполнении теста - откликайтесь!

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир