ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование влияние со стертой дизартрией на звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Психологические возрастные особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
1.2 Методы и приемы работы над звукопроизношением у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Речевые упражнения как один из приемов корректировки звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объект и предмет исследования
Объект - стертая дизартрия
Предмет - особенности
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |