Российская фирма - производитель (условно обозначеная как компания А) желает оценить эффективность своей деятельности по производству и реализации определенного товара на отдельном сегменте рынка. Условия рынка таковы, что помимо рассматриваемой фирмы аналогичный товар производится и поставляется двумя иностранными фирмами (условно обозначенными как "компания Б" и " компания С" ). Наличие на рынке нескольких аналогичных товаров обуславливает необходимость оценки конкурентоспособности выпускаемой продукции с целью реализации мер по повышению конкурентоспособности товара. В целях изучения конкурентоспособности продукции, специалистами фирмы были проведены исследования, результаты которых представлены ниже.
Необходимо оценить конкурентоспособность товаров и предложить меры по повышению конкурентоспособности товара компании А. На первом этапе необходимо разработать шкалу для оценки конкурентоспособности. На втором- произвести оценку по методу Буля и сформулировать выводы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |