РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЩЕДРЫЙ СТОЛ»
В теоретической части: не менее 3 подразделов, 1 - рассмотреть что такое маркетинговая стратегия, 2 - какие методики существуют для разработки маркетинговой стратегии, 3 - зарубежная практика в сфере общественного питания / (особенности маркетинговой стратегии в сфере общественного питания). 1 раздел – основные теоретические аспекты маркетинга, 2 раздел - что такое маркетинговая стратегия, сущность, понятия, 3 раздел - методика / разработка.
В аналитической части: 1 - общая характеристика объекта исследования, 2 – анализ системы управления в ООО «Щедрый стол», 3 – Динамика финансовых показателей за последние три года, 4 – анализ текущей стратегии организации (системы маркетинга в организации, рекламной политики в организации, маркетинговой политики в организации, то что есть), (предложить стратегию на 5 лет, что надо сделать, разработать систему целей на 5 лет, основные направления развития), в виде анализа можно ставить SWOT и PEST анализы в рамках маркетинга. Тезисно предложить маркетинговую стратегию.
Объём работы не менее 60 страниц (максимум 80), список литературы не менее 30 источников (эбс, научные статьи и сайты).