Ребрендинг — шаг редкий и очень ответственный. Выполняется обычно при необходимости обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса, чтобы повысить прибыльность предприятия.
При ребрендинге выполняется редизайн товарной марки, качественное изменение внешнего вида логотипа/фирменного стиля в соответствии с современными требованиями, нахождение новой позиции для бренда и модификация идентичности бренда. Ребрендинг должен осуществляться с минимальной потерей узнаваемости у целевой аудитории.
Задание:
Сеть малых гостиничных предприятий «Е», чтобы повысить конкурентоспособность начинает осуществлять реновацию номерного фонда, в ходе которой обнаруживается отсутствие единой дизайнерской концепции. Следующий этап – разработка дизайнерской концепции – приводит к необходимости замены бренда (ребрендинга), но проведение подобного мероприятия невозможно без изменения организационной структуры сети малых гостиничных предприятий. В результате: произведено изменение название сети «Е» на «F», далее начался параллельный процесс осуществления реновации и ребрендинга, но не было принято решение по реструктуризации организационной структуры сети малых гостиничных предприятий.
?Составьте концепцию реструктуризации (реорганизации) бренда и организационной структуры сети малых гостиничных предприятий.
Провести маркетинг план, финансовый план. Все подробно сделать
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |