Нужно выполнить одну любую задачу из предложенных, кто может помочь? Буду очень благодарна.
№ 1. ООО «Завод КПД» (грузоотправитель) обратилось в арбитражный суд с иском к Филиалу ОАО «РЖД» Южно-Кавказская железная дорога (перевозчик) о взыскании штрафа за неподачу транспортных средств, указанных в заявке. В соответствии с согласованной заявкой Филиал ОАО «РЖД» Южно-Кавказская железная дорога должен был в ноябре 2015 года подать ООО «Завод КПД» 60 вагонов, а фактически подал 35. Суд установил, что из общего количества использованных вагонов 30 было не подано из-за отсутствия груза у грузоотправителя, а 18 вагонов перевозчик подал неисправными, от использования которых грузоотправитель отказался.
Вопросы: Решите дело. Вправе ли грузоотправитель отказываться от использования транспортных средств? Существует ли в системе ОАО «РЖД» какой-либо порядок отказа от использования транспортных средств исправных и неисправных?
№ 2. Гражданка Никитина Л.И., прибывшая авиарейсом из г. Солоники (Греция), в г. Томск не смогла получить свой багаж вследствие его утраты. Она предъявила авиакомпании ПАО «Аэрофлот» требование о возмещении ущерба в размере 300 000 руб. Обосновывая размер ущерба, она ссылалась на то, что в багаже находилась приобретенная ею в Греции дорогая норковая шуба, а также иные вещи. Однако сотрудники перевозчика ПАО «Аэрофлот» усомнились в столь значительной стоимости багажа и потребовали, чтобы Никитаева доказала, какие именно вещи и какой стоимостью находились в утраченном багаже.
Вопросы: Охарактеризуйте с правовой точки зрения изложенную в задаче ситуацию. Как в такой ситуации в соответствии с действующим законодательством РФ должны действовать пассажир и перевозчик? Какими правовыми средствами может воспользоваться Никитина Л.И. для защиты своих прав? Решите спор по существу.
Вариант условия. На следующий день багаж Никитиной Л.И. был найден. Багаж по ошибке аэропорта отправления был отправлен в г. Омск, вместо г. Томск. На следующий день чемодан Никитиной Л.И. был доставлен ей домой, упаковка не была повреждена. Доставивший чемодан сотрудник аэропорта прибытия (г. Томск) очень извинялся за просрочку доставки багажа, просил расписаться в акте приема чемодана и написать, что претензий у Никитиной Л.И. к перевозчику нет, предъявлять их она не будет.
Вопросы: Решите вариант задачи. Может ли Никитина при условиях, указанных в варианте задачи, предъявить перевозчику какие-либо требования. К кому? Куда обращаться с иском? Необходимо ли предварительно обратиться с претензией? Каковы последствия обращения Никитиной сразу в суд, без обращения предварительно к перевозчику?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |