Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Бизнес-план агентства недвижимости ».
Структура работы:
- Титульный лист
- Задание
- Содержание
- Введение. Во введении обычно указывается следующее: 1) актуальность выбранной темы (почему тема Вас заинтересовала, наличие проблемы); 2) разработанность темы (необходимо указать, кто из учёных специализируется по этой проблематике, дать краткий обзор существующей литературы); 3) цель, задачи, объект и предмет исследования; 4) методы исследования, которыми собирается пользоваться студент при написании работы. Например, такие: изучение литературных источников, анализ практических результатов деятельности, наблюдение, сравнение, эксперимент, беседа, анкетирование, интервьюирование, математические методы обработки количественных результатов, анализ, синтез и т.д.; 5) значимость работы.
- Основной текст 1. Резюме, 2. Общая характеристика фирмы, 3. План маркетинговой деятельности, 4. Производственный план, 5. Организационный план, 6. Оценка риска и страхование, 7. Юридический план, 8. Финансовый план
- Заключение (изложение итогов проделанной работы)
- Литература
- Приложения
Объем: 25-30 страниц
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.
- Шрифт – Times New Roman.
- Кегль – 14 пт.
- Межстрочный интервал 1,5.
- Отступ справа – 1,5 см, слева – 3 см, сверху и снизу – по 2 см.
- Выравнивание по ширине.
- Нумерация страниц сквозная, начиная с 3-й страницы
- Номер страницы 12 кеглем.
- Красная строка - 1,25.
- Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом – 1,5 интервала. Между подзаголовком и последующим текстом, а также между строками самого текста – 1,5.
- Размер шрифта для заголовков — 14 (полужирный, регистр – «все прописные», подзаголовков — 14 (полужирный).
- Точка в конце заголовка не ставится. Заголовки не подчеркиваются.
Уникальность
Оригинальность курсовой работы без разницы.
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы – 20 позиций.
Источники должны быть новые.