Задание на практику
Задание:
1.Собрать, обработать и систематизировать фактологический и библиографический материал для последующего анализа;
2. Проанализировать организационно- экономическую характеристику предприятия, краткую историческую информацию развития предприятия, и его организационно-правовую форму;
3. Проанализировать должностные инструкции, компетенции (квалификационные характеристики) работников организации, соответствующих профилю «Логистика»
4. Оформить отчетную документацию и защитить отчет.
Общая часть учебной практики имеет следующее содержание:
1. Организационно- экономическая характеристика предприятия. Краткая историческая справка развития предприятия. Организационно-правовая форма предприятия (особенности, преимущества и недостатки). Размеры предприятия и масштабы производства. Характеристика видов деятельности предприятия. Место предприятия в отрасли.
2. Характеристика продукции (товаров, работ, услуг) предприятия, номенклатура с указанием кодов по общероссийским классификаторам, наличие сертификата. Основные технико-экономические характеристики основных видов продукции и их конкурентоспособность; трудоемкость изготовления, отпускные цены.
3. Характеристика эффективности использования ресурсов предприятия (основных и оборотных фондов, трудовых ресурсов).
4. Характеристика экономической эффективности деятельности предприятия (себестоимости, прибыли, рентабельности)
Места и базы практики определяются договорами, заключаемыми между университетом и предприятиями, условиями контрактов, заявками предприятий. Для студентов заочной формы обучения место практики определяется местом его трудовой деятельности. В случае,если это место не соответствует профилю будущей специальности студента и не располагает возможностями предоставления информации и данных для выполнения задания, студент самостоятельно вместе с научным руководителем определяет место прохождения практики.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |