Для анализа может пригодиться:
1. Цели урока (Присутствие воспитательной, образовательной, развивающей целей урока. В каком объеме они были достигнуты? Были ли реализованы практические цели, которые учитель поставил перед учениками?)
2. Организация урока (Как было организовано занятие? Логика, структура, тип, временные рамки, соответствие выбранной структуре методов для проведения занятия)
3. Формирование познавательного интереса школьников к изучаемой учебной дисциплине (Варианты мотивации, применяемые педагогом в процессе занятия. Развитие универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных. Использование современных педагогических технологий: проектной, исследовательской, информационно-коммуникационных)
4. Основное содержание урока (Целесообразность научного подхода к рассматриваемому материалу. Соответствие уровня преподавания возрастным особенностям школьников, школьной программе)
5. Познавательная активность и степень самостоятельности школьников (Моделирование учителем различных проблемных ситуаций. Использование детьми собственного жизненного опыта. Осуществление связи теоретической базы с практическими учебными действиями)
6. Межпредметные связи (Логичное использование материала других предметов, а также материала, изученного на предыдущих занятиях)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |