Проанализируйте предложенную ситуацию:- отметьте внешние и внутренние мотивы поведения ребенка и взрослого,
-сравните, если это возможно, вашу реакцию в такой ситуации с позицией поведения вас как ребенка и как воспитателя.
«Это было в 6 классе (сложный период для нашей страны, большинство товаров приобреталось по талонам, в том числе и школьные тетради. На каждого ученика было положено определенное количество тетрадей на четверть. На их покупку каждая школа выдавала талоны со штампом своей школы. Но тетрадей все равно не хватало). Наш класс дежурил по школе. Меня и еще одну девочку попросили что-то взять в учительской. Мы зашли в учительскую, там никого не было. На столе мы увидели штамп нашей школы. У нас сразу появилась мысль воспользоваться этой ситуацией. Мы взяли по листку бумаги и стали ставить штампики... Мы очень увлеклись и не заметили, как в учительскую вошла учительница и увидела нас за этим занятием.
Она поругала нас, но не грубо. Затем отобрала листки со штампиками и отправила нас на дежурство. Я испытывала стыд, боялась, что учительница всем расскажет о нашем проступке. Но она никому не сказала. Меня еще долго мучила совесть, но я благодарна учительнице, что она промолчала.
Я и теперь думаю, что поступила тогда нехорошо. Но сама жизненная ситуация того времени толкнула нас на этот проступок. Видимо, учительница это тоже понимала, в какой-томере в душе нам сочувствовала, поэтому, наверное, никому об этом не сказала».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |