Маркетинг case-курс (Стратегии маркетинга)

Отменен
Заказ
5349317
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
90% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
27 Апр 2023 в 23:55
Цена
4 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Апр 2023 в 22:52
Просмотров
76
Описание работы

Задание 2.


Описание задания:

• Самостоятельная разработка деловой ситуации на выбранном практическом примере.

• Требования: не более 20-25 страниц.

• Презентация самостоятельной работы с целью обоснования выбранной альтернативы маркетинговых действий, направленной на решение общекорпоративных задач. Время презентации: 45 мин. Форма презентации: слайды, заметки к слайдам.


Рекомендации к написанию самостоятельной работы.

1. Краткая характеристика рынка.

Динамика развития. Современные тенденции. Объём и структура товарного предложения и спроса. Уровень цен. Характеристика потребителей, конкурентов, посредников, поставщиков и т.д.


2. Краткая характеристика компании (предприятия, фирмы) и её положения на рынке.

Краткая история создания. Характеристика основной деятельности. Миссия. SWOT-анализ. Используемые стратегии. Конкурентное положение.


3. Динамика развития (за последние 3-5 лет) и современные проблемы роста компании.

Основные показатели роста: динамика продаж, прибыли, клиентской базы и др. Характеристика основных проблем, с которыми столкнулась компания на нынешнем уровне своего развития (падение оборота, прибыли, потеря клиентов, низкий имидж компании и т.д.).


4. Возможные маркетинговые альтернативы для обеспечения роста компании (не менее двух-трёх).

Новые целевые рынки, ассортимент, цены, распределение, продвижение, партнёрские отношения и т.д.


5. Цифровые данные для оценки альтернатив.

Экономические метрики (выручка, прибыль, доля, затраты, отдача на инвестиции, дивиденды, скидки и т.д.).

Метрики отношения (имидж, лояльность, динамика развития клиентской базы, партнёрские отношения, модели поведения потребителей, жалобы, первичные и повторные покупки и т.д.).


6. Экономические расчёты по обоснованию выбора приемлемого решения. 

Оценка альтернатив по безубыточности, прогнозам продаж и рыночной доле, величине прибыли или денежных потоков и т.д.


7. Рекомендации по выбранной альтернативе.

План (программа, проект) конкретных маркетинговых действий.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир