Клиентоориентированные системы

Выполнен
Заказ
5349146
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Управление персоналом
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
22 Апр 2023 в 21:55
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Апр 2023 в 21:38
Просмотров
99
Описание работы

Решить 4 задачи по дисциплине - Клиентоориентированные системы (CRM)

Пример решения есть к каждой задачи!

  1. Определить пожизненную ценность клиента различными способами и прокомментировать полученные результаты.

2. Определить индекс удовлетворенности потребителя и прокомментировать полученные результаты. Построить карту (матрицу) удовлетворенности клиентов.

3. Определить наиболее перспективных для предприятия потребителей на основе маржинального анализа. Расчеты проводить в программе Microsoft Excel. Решение представить в аналитической и графической формах.

4. Оценить эффективность работы с клиентами с использованием маржинального анализа, определить влияние изменения уровня удержания клиентов на результаты деятельности компании. Предложить конкретные мероприятия по удержанию и привлечению клиентов. Расчеты проводить в программе Microsoft Excel.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 23 часа 58 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир