Обязательно в тексте должны быть ссылки на источники
В Клубе танцы и спорт,
В кейсе даны конкретные данные и исследования проводите согласно данным кейса по профессионализму организаторов, территории и др.
Немного про анализ дальней среды. Вижу здесь непонятки бывают
Что такое внешние макрофакторы?
По названиям все верно - это про них. Но факторы внешние дальнего окружения влияют не только на нашу компанию, а на все компании
Поэтому ищем информацию в интернете такие:
Рост инфляции (ссылка на источник), как проявляется этот фактор? Рост цен на товары и услуги, на сырье и материалы, на эл энергию. Снижается платежеспособность населения (это одно влияние) и как то влияет на все бизнесы Как? (второе влияние.) По итогу получается два фактора влияния из роста инфляции: 1. снижение платежеспособности населения из-за роста инфл. 2. Снижение устойчивости бизнеса (или иной, к примеру, снижение платежеспособности бизнеса) из-за роста инфляции. Важно прописать и проявление фактора и причину проявления. Почему? Так как нам важно понимать как повлияет на рынок инфляция, то есть выявить истинный фактор влияния. Только сама инфляция как бы не раскрывает понимания влияния. А вот, когда мы зайдем дальше и продумаем и пропишем, что платежеспособность то снизится, то этот факт дает нам понимание как действовать, как этот фактор действительно повлияет на отрасль и на нашу компанию и что можно с этим делать
Наша задача не просто констатация фактов, а понять воздействие. Поэтому надо оценить , следующим шагом, как это проявление фактора повлияет на отрасль и соответственно на наш бизнес: позитивно (возможность) или негативно (угроза)
Следующий шаг - что надо делать бизнесу как реакция на этот фактор. Возможные действия
Поэтому учитываем и ввод цифровой валюты, СпецО, демография, повышение налогов или наоборот, Рост (снижение/нестабильность) курса валют, Тенденция населения к требованиям к сервису, к ЗОЖ, Интернет потребление, Следование за блоггерами (есть такое или нет?) , Доходы населения реальные и номинальные (рост/снижение), Безработица (рост/снижение), Тенденции к тому чтобы следить и поддерживать свою форму, Технологические (там море всякого и всяких тенденций и явлений) , как себя люди стали вести (а ведь они стали вести себя иначе, молодежь сейчас иная, да и жизнь и подходы иные)
Вот об этом факторы внешнего дальнего окружения.
Они влияют на бизнес и бизнес должен учитывать и реагировать на это, создавать такой товар и взаимоотношения с клиентом, чтобы уловить эти тренды, создавать бренд в соответствии
Следовательно, учитываем потом в разработке не только кусочек (потребитель, аватар, наш товар, ну немного конкурентов) Учитываем и внешние тенденции, тк от них многое зависит и никуда бизнесу не деться
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |