Письменно ответьте на вопросы. Предложите методические правила, которые необходимо соблюдать педагогу и ввести в образовательной организации, чтобы деятельность была воспитывающей. В чем специфика школы как воспитательной системы? Что дает педагогам-практикам анализ опыта конкретных воспитательных систем? Как опыт авторских школ (воспитательных систем) обогащает теорию педагогики? О какой характеристике воспитания говорится в следующих примерах? Поясните свою позицию. - «В три года я хотела умереть; в пять лет у меня была истерика: я очень боялась умереть» (Лиза Б.). - «Я очень любила ходить в детский сад, но ненавидела спать там ночью, потому что спать я вообще не любила, считая сон пустой тратой времени» (Вера В.). - «Маленьким я мечтал стать большим, сейчас (в 10 классе) я очень хочу стать маленьким» (Стае К.). - «Я часто грублю маме, учителям, даже, уважаемым, сама не знаю почему: как будто какой-то «дурак» в меня вселяется, я знаю, что так нельзя, а делаю наоборот» (Катя А.).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |