РЕФЕРАТ по дисциплине "Речевые коммуникации в рекламе" на тему: "Основные этапы подготовки публичной речи".
Письменные работы по курсу должны быть выполнены на листах бумаги формата А4. Поля - сверху, снизу и справа 2,5 см; слева - 3 см. Шрифт стандартный (гарнитура Times New Roman), кегль 12, интервал одинарный, выравнивание текста по ширине. Номера страниц проставляются внизу посередине, за исключением первого титульного листа. Сноски оформляются с помощью функции «Сноски внизу страницы».
Каждый раздел работы начинать с новой страницы. Названия разделов выделяются жирным шрифтом и выравниваются по центру. Ссылки на источники оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.
В ходе выставления оценок учитываются:
- объем предпринятой студентом работы;
- содержание и стиль изложения;
- наличие и качество справочно-библиографического аппарата;
- умение студента анализировать прочитанное и сравнивать различные точки зрения на проблему;
- оформление материала.
Анализ из разных источников (хороший библиографический список)
12-15 страниц, шрифт 12. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 70%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |