Объём 50 - 60 страни
Шрифт: 1
Интервал: полуторны
Оригинальность: 60%
Нужно провести полный анализ PR-мероприятий и маркетинга телеканала "Матч ТВ" , а также провести анализ контента канала и отличие от предыдущих российских аналогов и западных спортивных СМИ
Введени
1 глава Понятие и сущность спортивного телевидени
1.1История спортивного телевидения в ССС
Особенности освещения спорта на российском телевидени
1.2Позиционирование спорта на европейском телевидении. Преимущества и недостатки
2 глава Специфика освещения спорта на телеканале «Матч ТВ»
2.1. История и концепция телеканала Матч Т
2.2. Жанрово-тематическая структура телевизионного контент
3 глава Анализ деятельности телеканала Матч ТВ в продвижении спорта на российском телевидени
3.1. Анализ PR-мероприятий телеканала МатчТВ, направленный на приобщение к спорту зрительской аудитори
3.2. Взаимоотношения «телевизионного» спорта и зрительской аудитории в рамках деятельности телеканала Матч Т
3.3.
Заключени
Нужны иллюстрации и графики в работе.