З А Д А Н И Е 1
Рассмотрите следующий пример и ответьте на поставленные вопросы.
У вас есть два работника: работник А, который невероятно талантлив, и работник В, простой исполнитель. Вы даете обоим работникам сходные задания. Работник Асправляется с заданием досрочно и возвращает отчет, не содержащий ошибок. Поскольку А уже закончил работу, вы даете ему два дополнительных задания.
Между тем работник В не только опоздал, но когда он в конце концов вернул отчет, который вы от него требовали, в нем было полно ошибок. Поскольку время вас уже поджимало, вы приняли отчет работника В, а затем исправили ошибки сами.
ВОПРОСЫ
4. За что следует поощрять работников?
5. Поясните на этом примере такой важный принцип управления, как что поощряете, то и получаете.
З А Д А Н И Е 2
Предположим, что работник А может сделать 100 деталей в час и остается на этом уровне производительности изо дня в день. Работник В изготавливал 75 деталей в час, но затем увеличил производительность до 85 деталей в час.
ВОПРОСЫ
1. Кого и что следует поощрять?
2. Может ли каждый работник, независимо от того, насколько он сообразителен, талантлив или просто старателен, повысить качество своего труда?
3. Предложите систему показателей, которые необходимо контролировать и измерять в целях поощрения работников. Обратите внимание на приведенные ниже примеры показателей, основанных на измерении производительности труда.
• Брак уменьшился с 25 единиц на 1000 изделий до 10 единиц. Годовой объем продаж вырос на 20%.
• Административные расходы были выдержаны на уровне 90% от запланированной суммы.
• Почта, приходящая в адрес организации, доставляется получателям в течение одного часа вместо прежних полутора.
• Система хранения данных отдела реорганизована и построена на цветовых кодах для повышения эффективности занесения и извлечения данных.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |