Анализ клиентов как основа развития компании

Отменен
Заказ
5328510
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Управление персоналом
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Апр 2023 в 17:00
Цена
250 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
5 Апр 2023 в 18:42
Просмотров
117
Описание работы
Задание 3

Тема 18. Программа лояльности

Тема 24. Анализ клиентов как основа развития компании

Цель задания – сформировать навыки оценки эффективности клиентов компании на рынке B2B.

Пример. Задание. Определить наиболее перспективных для предприятия потребителей на основе маржинального анализа. Расчеты проводить в программе Microsoft Excel. Решение представить в аналитической и графической формах.

Исходные данные. Предприятие выпускает продукцию, которую поставляет клиентам А, B, C на рынке В2В. Продукция распределяется следующим образом: компания А потребляет продукцию 8047, 8048, 8043; компания В – 8190, 8191, 8192, 8193; компания С – 8044, 8045. Доля объема заказов компании А у данного предприятия в общем размере закупок компании составляет 67 %, компании В – 32 %, компании С – 21 %. Исходные данные для оценки эффективности клиентов компании за год представлены в табл. 1.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир