Задание 1. Компания «L» продает кухни и встраиваемую бытовую технику в разных странах мира. Одна из последних новинок компании микроволновая печь, которая называется «Хрустящая волна». Эта печь делает продукты хрустящими, проста в использовании и удобна.
Продажи микроволновой печи предполагалась в Европе, а потом в США и других странах.
Скажите, с какими рекламными тенденциями и факторами глобальной среды столкнется компания «L» при продвижении своей новинки в разные страны?
Задание 2. Крупный рекламодатель просит разработать эффективную маркетинговую коммуникацию для нового продукта – компьютерной программы для детей в возрасте от 3 до 5 лет, обучающей основам орфографии и счета.
При этом особое внимание рекламодатель просит уделить не просто продвижению самого товара, а всей товарной марки.
ТЗ:
Нужно подробно решить два этих кейса, обосновать свои ответы.
Желательно, чтобы уникальность была 75%+
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |