1. Согласно каким нормам поведения должен вести себя homo economicus (человек «экономический», «рациональный»?2. А)Проанализируйте один из институтов, например институт семьи, на основе двух подходов(СТАРОГО И НОВОГО ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМА).
Б)Назовите утверждения, образующие «жесткое ядро» неоклассики. В чем заключается их опровержение, которое предлагают представители «новой институциональной экономики»?
В)Дайте определение института. С какими институтами Вы сталкиваетесь постоянно. Дайте их характеристику. Охарактеризуйте поведение покупателя супермаркета с позиции полной, и ограниченной рациональности.
Г)Какие неформальные институты можно выделить в современной хозяйственной практике в России.
Д)Дайте определение индивидуализма и холизма. Приведите примеры, которые иллюстрируют данные подходы.
Е)Дайте определение нормы. Покажите, в чем состоят отличия понятий «совместная стратегия», «норма», «правило». Приведите примеры различных типов норм, покажите их структуру с помощью таких характеристик, как атрибут, фактор долженствования, цель, условие, санкция. Ж)Охарактеризуйте следующие типы поведения – (целерациональное поведение, ценностно-рациональное поведение, традиционное поведение, аффективное поведение. )
3.Какой тип поведения характерен для студента при подготовке к экзамену? для человека, заключающего ипотечный договор с банком? выбор места для дружеской вечеринки.((целерациональное поведение, ценностно-рациональное поведение, традиционное поведение, аффективное поведение. )
4.Всегда ли норма является результатом рационального выбора выполняющих ее предписания людей? Если нет, то какие препятствия рациональному выбору норм вы можете назвать?
5.Дайте определение прав собственности. Как распределятся указанные права в случае:
· лизинговой сделки
· сдача жилого помещения в аренду.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |