Альберт слепой ребёнок. Учится инклюзивно вместе со здоровыми сверстниками в 5 классе. На уроках географии предусматривается практическая работа, в том числе с картами, атласом, глобусом и т.д., а также самостоятельная работа с учебником.
Учитель географии не знает, как правильно организовать обучение этого школьника географии, в частности: как организовывать перечисленные выше виды деятельности.
1. Что можно посоветовать учителю?
2. Можно ли освободить этого ученика от выполнения практических заданий и от работы с учебником?
3. Целесообразно ли обучение этого ученика в инклюзивном классе?
4. По какому варианту АООП учится этот школьник?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |