1. Определить стилистику:
· Придумать логотип;
· Определить палитру;
· Определить шрифты;
· Иконки одного стиля;
· Разработать единый паттерн.
2. Используя всё вышеперечисленное разработать пользовательский интерфейс для десктопного клиента.
3. Разработать пользовательский интерфейс для мобильного клиента.
4. Разработать пользовательский интерфейс для веб-клиента:
· для смартфонов 320 px, 480 px;
· планшетов 768 px;
· нетбуков и некоторых планшетов 1024 px;
· персональных компьютеров 1280 px и более.
Использовать онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования Figma.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |