необходимо найти для магистерской диссертации около 100 примеров рекламных сообщений, которые рассматривают с точки зрения когнитивно-дискурсивного подхода на всех уровнях языка, особенно на лексическом и синтаксическом (большое внимание следует уделить воздействию рекламного дискурса на реципиента). Нужен очень хороший, грамотный анализ.
3.1. Лексические средства воздейственности в рекламных текстах
3.2. Синтаксические средства воздейственности в рекламных текстах
3.3. Морфемные (словообразовательные) средства воздейственности в рекламных текстах
3.4. Фонетические средства воздейственности в рекламных текстах
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |