КОЛЛЕДЖ Синергии, оригинальность 70 АП РУ (бесплатная)
62-65 страниц
Представленный ниже план нужно вставить в задание, организацию на примере которой исследование - сообщить мне до начала работы.
ЛЮБАЯ организация город Москва
Тема ВКР: Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (АТЛ, Интернет, наружная реклама, БТЛ на примере .... любое предприятие
План:
Введение
Глава 1. Теоретические особенности рекламного менеджмента
1.1 Классификация видов и средств распространения рекламы, организация рекламной деятельности на предприятии
1.2 Коммуникационные технологии в рекламе
1.3 Методические подходы к формированию эффективной рекламной политики
1.4 Сравнительный анализ используемых коммуникационных технологий на рынке……. (Какой вид деятельности на рынке? Например: строительный, медицинский, торговля или оказание услуг в сфере какой-то - ПОЯСНИТЕ)
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование процесса управления маркетинговой деятельностью ООО ....
2.1 Организационно - экономическая характеристика организации
2.2 Анализ маркетинговой деятельности (рекламного менеджмента и коммуникации)
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности организации
Выводы по главе 2
Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламного менеджмента в организации
3.1 Выявленные достоинства и недостатки существующей системы коммуникации в организации
3.2 Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (предоставить бюджет рекламы и др. мероприятия по внедрению в деятельность организации коммуникационных технологий)
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |