Необходимо кратко выполнить задания ниже:
1.
Провести в соответствии с разработанными конспектами мероприятия с детьми дошкольного возраста с учѐтом возраста и особенностей детей
• утреннюю гимнастику
• НОД по физической культуре,
• физкультурный досуг.
2.
Провести различные виды и формы труда
Провести коммуникативные игры
3.
Разработать планирование и организацию различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания) определение цели, задач, содержания, методов и средств руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья
4.
Провести индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического ми физического развития ребѐнка (количество в соответствии с планом работы воспитателя).
5.
Разработать схему взаимодействия с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, работающими с возрастной группой
Пример;
занятия по экологическому развитию «Наблюдение за ветром» (подготовительная группа 6–7 лет)
Наблюдение за ветром
Возраст: Подготовительная группа (6-7 лет)
Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить детей определять основные признаки ветра.
Материал: Флюгер
Методы и приемы: Загадывание загадки, Беседа, Объяснение.
Ход наблюдения:
В: Ребята! Отгадайте загадку:
Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает,
Людей с ног сшибает, слышишь его, да не видишь его?
Д: Ветер.
В: Как вы догадались?
Д: (ответы детей)
В: Правильно, Это ветер. Сегодня мы будем наблюдения за ветром. Знаете ли вы, что такое ветер?
Д: Нет.
В: Ветер – это движение воздуха. А мы можем его увидеть?
Д: Нет, он невидим.
В: Какие бывают ветры по силе?
Д: Сильные и слабые.
В: Сегодня есть ветер? Какой он по силе?
Д: (Есть/Нет, сильный/слабый)
В: Давайте посмотрим на небо. Обратите внимание, как бегут облака?
Д: Быстро/ медленно
В: Как вы думаете, что их гонит?
Д: Ветер
В: Правильно, если ветер сильный, то облака бегут…
Д: Быстро.
В: Если ветер слабый, то…
Д: Медленно.
В: Как можно узнать, есть ли ветер на улице?
Д: Посмотреть на ветки деревьев.
В: Правильно, раскачиваются не только ветки, но и верхушки деревьев, стволы. Если ветра нет вверх, ветки деревьев неподвижны.
В: Послушайте, как ветер свистит и завывает.
В: С помощью чего еще мы можем определить направление ветра?
Д: С помощью деревьев, вертушек и др.
В: Правильно, также посмотреть на дыма из трубы дома. Если ветра нет, дым из трубы поднимается прямо вверх. При сильном ветре, дым резко отклоняется в сторону.
А еще определить направление ветра можно с помощью флюгера и компаса.
(Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)
В: Давайте посмотрим на флюгер. Когда направление ветра сменится, вы мне скажете.
Д: Ребята наблюдают за движением флюгера и реагируют на перемену направления движения воздуха.
В: Молодцы, ребята, вы очень внимательные наблюдатели!
В: А теперь давайте порассуждаем вместе. Ветер – это хорошо или это плохо?
Почему ветер – это хорошо?
Д: Потому, что летом в жару, когда дует ветер, и не так жарко. Потому что ветер надувает паруса, и корабли могут плыть. Потому что ветер разносит семена растений, с помощью ветра можно запускать воздушных змеев.
В: Почему ветер – это плохо?
Д: Если холодной зимой дует ветер, то замерзаешь. На море в сильный ветер бывает шторм, и корабли могут утонуть. Сильная буря может разрушить дома и вырвать с корнем деревья. Ветер разносит семена не только полезных растений, но и сорняков.
В: Молодцы!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |