Индивидуальное задание

Выполнен
Заказ
5311737
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Мар 2023 в 23:55
Цена
500 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
28 Мар 2023 в 12:32
Просмотров
59
Описание работы

Необходимо кратко выполнить задания ниже:


1.                           

Провести в соответствии с разработанными конспектами мероприятия с детьми дошкольного возраста с учѐтом возраста и особенностей детей

• утреннюю гимнастику

• НОД по физической культуре,

• физкультурный досуг.

2.                           

Провести различные виды и формы труда 

Провести коммуникативные игры 

3.                           

Разработать планирование и организацию различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания) определение цели, задач, содержания, методов и средств руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья


4.                           

Провести индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического ми физического развития ребѐнка (количество в соответствии с планом работы воспитателя).

5.                           

Разработать схему взаимодействия с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, работающими с возрастной группой 


Пример;

занятия по экологическому развитию «Наблюдение за ветром» (подготовительная группа 6–7 лет)

Наблюдение за ветром

Возраст: Подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить детей определять основные признаки ветра.

Материал: Флюгер

Методы и приемы: Загадывание загадки, Беседа, Объяснение.

Ход наблюдения:

В: Ребята! Отгадайте загадку:

Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает,

Людей с ног сшибает, слышишь его, да не видишь его?

Д: Ветер.

В: Как вы догадались?

Д: (ответы детей)

В: Правильно, Это ветер. Сегодня мы будем наблюдения за ветром. Знаете ли вы, что такое ветер?

Д: Нет.

В: Ветер – это движение воздуха. А мы можем его увидеть?

Д: Нет, он невидим.

В: Какие бывают ветры по силе?

Д: Сильные и слабые.

В: Сегодня есть ветер? Какой он по силе?

Д: (Есть/Нет, сильный/слабый)

В: Давайте посмотрим на небо. Обратите внимание, как бегут облака?

Д: Быстро/ медленно

В: Как вы думаете, что их гонит?

Д: Ветер

В: Правильно, если ветер сильный, то облака бегут…

Д: Быстро.

В: Если ветер слабый, то…

Д: Медленно.

В: Как можно узнать, есть ли ветер на улице?

Д: Посмотреть на ветки деревьев.

В: Правильно, раскачиваются не только ветки, но и верхушки деревьев, стволы. Если ветра нет вверх, ветки деревьев неподвижны.

В: Послушайте, как ветер свистит и завывает.

В: С помощью чего еще мы можем определить направление ветра?

Д: С помощью деревьев, вертушек и др.

В: Правильно, также посмотреть на дыма из трубы дома. Если ветра нет, дым из трубы поднимается прямо вверх. При сильном ветре, дым резко отклоняется в сторону.

А еще определить направление ветра можно с помощью флюгера и компаса.

(Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)

В: Давайте посмотрим на флюгер. Когда направление ветра сменится, вы мне скажете.

Д: Ребята наблюдают за движением флюгера и реагируют на перемену направления движения воздуха.

В: Молодцы, ребята, вы очень внимательные наблюдатели!

В: А теперь давайте порассуждаем вместе. Ветер – это хорошо или это плохо?

Почему ветер – это хорошо?

Д: Потому, что летом в жару, когда дует ветер, и не так жарко. Потому что ветер надувает паруса, и корабли могут плыть. Потому что ветер разносит семена растений, с помощью ветра можно запускать воздушных змеев.

В: Почему ветер – это плохо?

Д: Если холодной зимой дует ветер, то замерзаешь. На море в сильный ветер бывает шторм, и корабли могут утонуть. Сильная буря может разрушить дома и вырвать с корнем деревья. Ветер разносит семена не только полезных растений, но и сорняков.

В: Молодцы!

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 4 часа 32 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир