Практическое задание

Выполнен
Заказ
5309076
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогика
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
30 Мар 2023 в 23:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Мар 2023 в 10:59
Просмотров
186
Описание работы

Вопрос 1.

Ознакомьтесь в лекции по теме 1 со структурой и содержанием модульного урока.

Разработайте конспект модульного урока (возраст учащихся и тема урока по выбору).

Разработку оформите следующим образом:

Класс:

Предметная область:

Тема:

Оборудование:

Ход модульного урока (с указанием УЭ и подробным описанием деятельности педагога и обучающихся в процессе работы над каждым УЭ):

УЭ 0 – цель модульного урока;

УЭ 1 – задания входного контроля, в ходе выполнения которых учащиеся показывают свою готовность к работе над темой модульного урока (при этом учащимся даются ключи, эталоны или образцы правильно выполненных заданий для организации самопроверки и взаимопроверки в парах);

УЭ 2-6 – учебные задания, предусматривающие работу с теоретическим материалом и решение практических задач;

УЭ 7 – задания для проведения выходного контроля, позволяющие оценить уровень овладения темой модульного урока; оценку результатов может осуществить учитель или ученик в ходе самопроверки по эталону, предложенному учителем.

Вопрос 2.

Ознакомьтесь в лекции по теме 4 с видами дифференцированных заданий по уровню творчества, которые предложила Л.Н.Гришенкова.

Разработайте самостоятельно или подберите по одному заданию каждого вида. Все задания должны быть для учащихся одного возраста, по одному предмету, по одной теме (возраст учащихся, предмет и тема по выбору).

Разработку оформите следующим образом:

Дифференцированные задания по уровню творчества

Класс:

Предметная область:

Тема:

0 уровень (уровень узнавания и понимания) – задание воспроизводящего типа

1 уровень (базовый) – задание алгоритмического типа

2 уровень (уровень повышенной сложности) – задание эвристического типа

3 уровень (творческий) – задание творческого типа

Вопрос 3.

1) Дайте определение понятия «алгоритм» в обучении.

2) Подберите или разработайте самостоятельно один алгоритм, которым могут воспользоваться учащиеся на уроке.

Разработку оформите следующим образом:

Класс:

Предметная область:

Тема:

Цель использования алгоритма:

Пример алгоритма по теме урока:

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
50 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир