Вариант 3.
Магазин «Кандела», работающий 364 дня в году, продает офисные настольные лампы “Diverger” разных цветов и модификаций (по цене $17 в закупке). Уровень продаж за последние 14 недель составлял:
308
337
307
287
302
251
321
298
333
346
277
254
256
323
и, по оценке менеджера, соответствовал обычному среднему спросу на данный товар.
По сложившейся практике магазин заказывает примерно по 1300 ламп в середине каждого месяца. Заказ, издержки по оформлению и доставке которого, составляют $500, исполняют в течение 20 дней. Менеджер не знает цифры по внутренней норме доходности магазина и считает, что единственным надежным ориентиром для сравнения эффективности вложения денег является доход по срочному вкладу, который составляет в регионе не менее 18% в год. Запас на складе не страхуется и не подлежит налогообложению.
Каковы складские издержки магазина (издержки хранения и заказа в год) при работе с этим товаром? Можно ли, и на сколько снизить эти издержки.
Из маркетинговых соображений менеджер готов допустить риск дефицита не более 2%. Определите, при каком количестве ламп на складе следует делать новый заказ в этом случае.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |