Конвергенция как форма взаимодействия СМИ с потребителем медиапродукта Введени Глава 1. Конвергенция в СМИ и аудитория 1.1. Конвергенция: основные характеристики и понятия 1.2. Специфика конвергенции в СМИ 1.3. Формы и методы взаимодействия СМИ с потребителем медиапродукта Глава 2. Конвергентная деятельность редакции интернет-издания Enter (г.Казань) 2.1. Деятельность конвергентной редакции 2.2. Методы и способы взаимодействия с аудиторией редакции Enter 2.3. Оптимизация работы конвергентной редакции.
Отличные впечатления от сотрудничества! Выполненная работа превзошла все мои ожидания, надеюсь работа также понравиться как и мне,так и моему научному руководителю. На этого человека можно положиться! Спасибо.