Необходимо доработать магистерскую диссертацию по лингвистике.
Что нужно сделать:
Педагогический потенциал не расписан. Надо расписать с позиции что и мы воспитываем (какие качества) в учащихся, раскрывая значение лингвоконцепта и работая с ним в различных текстах -устных и письменных.
только после этого можно проводить Сравнительно-сопоставительный анализ педагогического потенциала. Что они воспитают у своих уч-ся и что мы воспитаем у своих (какие качества).
Сравниваем прогнозируемые продукты воспитания.
2.4 Алгоритм анализа концепта - это еще не методика, и уж тем более не пед технологияэто только первый шаг. Что можно делать дальше, чтобы человек проникался значением лингвоконцепта и изменялся качественно
Работаем дальше с концептом: выполняем упражнения, работаем со специально подобранными текстами, в которых этот лингвоконцепт представлен ярко и положительно, составляем высказывания/монологи и диалоги на предложенные темы с использованием этого концепта, подбираем и смотрим и слушаем тексты с этим лингвоконцептом, проводим дискуссии, учебныЍ конференции,
Вот тогда есть 2я глава.
И будет практическая часть работы.
Текста мало для диссертации, нет практической части, библиографии мало, ссылки внимательно оформлять надо в тексте. Выделены не все пропущенные имена в тексте.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |