В качестве конкретных объектов маркетинга могут быть: Акционерное общество. Государственное предприятие. Частное предприятие (фирма). Конкретный товар. Конкретный товарный ассортимент (услуги и т.п.). Система маркетинговых коммуникаций. Система товародвижения и т.д. 1.«Исследованиярынка........................(Табачной фольги для производства ОАО «Саянская фольга», никелевых листов марки Н-1, производимых РАО «Норильский никель и т.д.) Структура и содержание курсовой работы. Зависит от выбранного объекта управления и конкретных маркетинговых решений. Работа должна включать следующие разделы: 1. Введение. 2. Общая характеристика товара. 3. Исследование рынка. 4. Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка. 5. Реализация товара. 6. Разработка системы маркетинговых коммуникаций. 7. Разработка службы маркетинга. 8. Разработка бюджета маркетинга. 9. Заключение. 10. Список использованных источников.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |