В качестве конкретных объектов маркетинга могут быть:Акционерное общество.Государственное предприятие.Частное предприятие (фирма).Конкретный товар,Конкретный товарный ассортимент (услуги и т.п.).Система маркетинговых коммуникаци Работа должна включать следующие разделы 1. Введение 2. Общая характеристика товара 3. Исследование рынка 4. Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка 5. Реализация товара 6. Разработка системы маркетинговых коммуникаций 7. Разработка службы маркетинга 8. Разработка бюджета маркетинга 9. Заключение 10. Список использованных источников Остальное в лс обговорим по методичке
Компетентный и ответственный автор. Приятно сотрудничать. Это тот человек, который, если берет задание, то выполняет его полностью и без лишних вопросов. Желаю удачи и побольше интересных заказов!