1. Определение факторов, оказывающих влияние на продажи и прибыль ТФ

Выполнен
Заказ
5296269
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
21 Мар 2023 в 20:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Мар 2023 в 04:40
Просмотров
16
Описание работы
1. Определение факторов, оказывающих влияние на продажи и прибыль ТФ
2. Сбор информации по динамике и характере изменения каждого фактора
3. Анализ значимости и степени влияния каждого фактора
4. Составление сводной таблицы PEST анализа
1) Определяем перечень факторов для анализа (могут повлиять на продажи и прибыль ТФ в долгосрочной перспективе (3-5 лет)). Разбейте эти факторы на 4 груп-пы: политические, экономические, социально-культурные и технологические.
2) Определяем степень влияния факторов - оценить силу влияния каждого фактора по шкале от 1 до 3, где: 1 — влияние фактора мало, любое изменение факто-ра практически не влияет на деятельность компании; 2 — только значимое измене-ние фактора влияют на продажи и прибыль компании; 3 — влияние фактора высоко, любые колебания вызывают значимые изменения в продажах и прибыли компании
3) Проводим оценку вероятности изменения фактора по 5-ти бальной шкале, где 1 - означает минимальную вероятность изменения фактора внешней среды, а 5 — максимальную вероятность. После выставления всех оценок в отдельном столбце рас-считывается среднее арифметическое по ним.
4) Оценка реальной значимости факторов - позволяет оценить, насколько ком-пании следует обращать внимание и контролировать фактор изменения внешний среды, и рассчитывается как вероятность изменения фактора, взвешенная на силу влияния этого фактора на деятельность компании. Чем выше реальная значимость фактора, тем больше внимания и усилий следует уделять для снижения негативного влияния фактора на бизнес.
5) Составление сводной таблицы PEST анализа. Все факторы в порядке убы-вания своей важности размещаются в следующей таблице:
Для завершения анализа, необходимо сделать выводы: по каждому фактору про-писать воздействие фактора на отрасль, на ТФ и спланировать программы, которые необходимо провести, чтобы снизить негативное влияние фактора и максимально использовать положительное влияние фактора на деятельность ТФ. Например, сни-жение реальных располагаемых доходов населения приведет к изменению корзины потребляемых продуктов в отрасли, отказу от части продуктов, росту спроса на более дешевые товары. Для компании это может означать, например, увеличение продаж более дешевых товаров. Для того, чтобы минимизировать влияние данного фактора следует пересмотреть ассортиментный портфель товаров, снизить линейки дорогих продуктов и ввести новые экономичные предложения; следует отказаться от повы-шения цен на дешевый ассортимент.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир