Глава 1 .
1.1. Речь — как одна из важнейших функций человека (здесь мы говорим о значении речи, зачем она нужна и т.д.)
1.2.Виды речевых нарушений (здесь мы говорим о видах речевых нарушений и о том, как эти виды влияют на развитие младших школьников и обязательно рассказать что есть целое направление в педагогике, которое занимается образованием лиц с нарушениями речи — Логопедия).
Глава 2.
2.1. Коммуникативные умения младшего школьника (здесь мы скажем, какие ФГОС НОО предъявляет требования к развитию коммуникативных способностей, что должен уметь младший школьник и т.д.)
2.2. Программа коррекционной работы с обучающимися с ОНР/ТНР/СНР по развитию коммуникативных умений (а тут нам нужно составить программу и алгоритм того, как мы будем работать с конкретным видом обучающихся по формированию коммуникативных умений)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |