Итоговая зачётная работа, Направление 3. Исключить из итоговой 9 и 11 пункт. Особенности корпоративного клиентского журнала как инструмента маркетинговых коммуникаций. Журнал для анализа, клиентский журнал «Золотая Русь». Хабаровский журнал.
Когда работа выполнена, ее необходимо привести в соответствующий вид согласно ГОСТу:
• контрольную набирают в Word или другом текстовом редакторе с аналогичным функционалом;
• при наборе нужно использовать шрифт Times New Roman;
• интервал между строк – полуторный;
• размер шрифта – 14;
• текст выравнивается по ширине;
• в тексте делают красные строки с отступом в 12,5 мм;
• нижнее и верхнее поля страницы должны иметь отступ в 20 мм;
• слева отступ составляет 30 мм, справа – 15 мм;
• контрольная всегда нумеруется с первого листа, но на титульном листе номер не ставят;
• номер страницы в работе всегда выставляется в верхнем правом углу;
• заголовки работы оформляются жирным шрифтом;
• в конце заголовков точка не предусмотрена;
• заголовки набираются прописными буквами;
• все пункты и разделы в работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами;
• названия разделов размещаются посередине строки, подразделы – с левого края;
• работа распечатывается в принтере на листах А4;
• текст должен располагаться только на одной стороне листа.
Работа имеет такую структуру:
1. Титульный лист;
2. Оглавление;
3. Основной текст контрольной;
4. Заключительная часть работы;
5. Перечень использованной литературы и источников;
6. Дополнения и приложения (в приложении даются анализируемые в работе рекламные материалы, в основном тексте работы на них дается ссылка).
Если в работе есть приложения, о них надо упоминать в оглавлении. Каждое приложение должно иметь название: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Название статьи или макета).
Ссылки нумеруются арабскими цифрами, при этом учитывают структуру работы (разделы и подразделы).
20 страниц. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 75%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |