Просьба сделать только практическую часть. К ней отноятся:
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2. PEST-анализ рынка
2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке
2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды
2.5. Сегментирование потребителей рынка
2.6. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при
продвижении их на исследуемый рынок
3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного
на рынке
3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров
3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги)
3.3. Позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Ограничений/порога по количеству страниц нет