Сегментация туристских рынков и позиционирование турпродукта

Отменен
Заказ
5292722
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
5 Апр 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Мар 2023 в 19:29
Просмотров
40
Описание работы

Глава 1.Сегментация рынка и позиционирование на нем как необходимая составляющая продвижения

1.1. Особенности туристического рынка с точки зрения маркетинга

1.2. Сегментация: понятие, уровни, типы, этапы процесса

1.3. Позиционирование как один из этапов маркетинговой деятельности

Глава 2. Сегментирование и позиционирование города-курорта Анапа как туристического продукта

2.1. Краткая характеристика туристского продукта города-курорта  Анапа

2.2. Сегментация и позиционирование туристского продукта города-курорта Анапа

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир