Написать курсовую работу по разработке игры на Unity жанра "платформер"примерно на 30-40 страниц. ( можно больше )
Оформление: шрифт Times New Roman 14; междустрочный интервал 1-1,5; присутствие содержания с ссылками на разделы после титульного листа; нумерация страниц внизу посередине; заголовки с большой буквы и размещаются по центру; новый раздел с нового листа; отступы - левое поле 3 см, правое 1 см, верх и низ по 2 см.
- Теоретическая часть
- Аналитическая часть ( Сюда пишем что такое комп. игры/сайты/БД )
- Анализ технологий и возможных средств решения поставленной задачи ( Сюда пишем про юнити, годот и гейм мейкер )
- Выбор средств и технологий ( Сюда пишем почему выбрали юнити )
- Практическая часть ( Можно придумать что было выполнено в ходе работы, как проводились исследования, какие методы применялись и какие результаты были получены )
- Разработка технического задания ( Написать ТЗ по ГОСТу 34.602-89 для игры жанра "платформер" )
- Разработка необходимых алгоритмов и структурных схем ( Сюда схему из квадратиков UML по разработке алгоритмов для создания игры )
- Разработка необходимых графических компонентов ( Сюда скрины интерфейса Unity с пояснениями, которые я вам сам пришлю, их вы вставите )
- Описание процесса разработки выбранного программного продукта ( Сюда вписать гайд, который я скину вам в лс )
Промежуточные итоги что сможете выполнить, кидайте мне в лс в эти даты: 20.03.23 в 20:00; 27.03.23 в 12:00; 03.04.23 в 12:00; финальное 10.04.23 в 12:00.