Планирование работы по просвещению педагогов для предупреждения неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуаци
Планирование информационно-просветительской работы представляет собой целенаправленный процесс описания специфической деятельности по оказанию профилактической помощи обучающимся, оказавшимся в сложных социальный условиях развития. Выполнение задания предполагает
1. Определение ситуации, участие в которой угрожает ребенку риском неблагополучия развития. Это могут быть ситуации, связанные с учебной деятельностью (переход в другой класс или школу, перевод на дистанционный формат обучения, пропуск уроков по болезни), с повышенным уровнем агрессии (буллинг, моббинг, газлайтинг, троллинг), с рисками социального сиротства (семейная изоляция, жестокое обращение, социально-экономическое неблагополучие семьи) и т. д
2. Постановка цели информационно-просветительской деятельности. Цель формулируется конкретно в соответствии с содержанием ситуации и возможностями педагога реализовать помощь обучающемуся в образовательных условиях
3. Определение задач и направлений просвещения педагогов по предупреждению неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся. Задачи конкретизируют цель просвещения и отражают алгоритм действия по профилактике неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся. Каждая задача обусловливает свое направление просвещения
4. Указание форм просветительской деятельности с педагогами. Определяется формы информирования педагогов, оптимальные для достижения цели. Это могут быть плакат, буклет, памятка, публицистическая статья, веб-ресурс, консультация, публичное выступление и т. д. Формы информирования описываются кратко
5. Определение этапности информационно-просветительской деятельности. Этапы соответствуют направлениям просвещения и формам информирования педагогов. Этапы можно представить в виде циклограммы работы по месяцам
Задание выполняется в документе Ворд.