Курсовая работа теория и практика связей с общественностью разработка рекламной компании с использованием инутрумента "спонтанность покупки" 25-03-2023
Сейчас по сути нужна практическая курсовая, на основе имеющейся (той которой у вас делали, проект 8763) Страницы: 25-30 АПВУЗ 60% Работа и метода - прикреплена. план, который сейчас отправлен преподавателю на согласование, НО ЕЩЁ НЕ УТВЕРЖДЁН.
Введение
Глава 1. Понятие реклама: теоретический аспект
1.1 реклама как понятие
1.2 Виды и особенности рекламы
1.3 Понятие спонтанная покупка и её особености
Глава 2. Разработка рекламной компании с использованием инструмента спонтаной покупки на примере ....
2.1 техники спонтанных покупок (из первой курсовой)
2.2 характеристика компании (конкретного предприятия)
2.3 разработка рекламной кампании для (конкретный интернет магазин)
Заключение
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |