2. Содержание
3. Введение ( есть черновик): проблема исследования, его актуальность, научная новизна и практическая значимость, объект и предмет исследования, его цель, задачи и гипотезу, используемые методы и методики, эмпирическая база, структура курсовой работы.
4. Гл1. Теоретический аспект изучаемой проблемы.
1.1 и 1.2 Задачи исследования: рассмотреть,(изучить) обучение, как образоват.процесс....Описание объекта исследования ( объект: обучение, как образоват.процесс)
1.3 и 1.4 Описание предмета исследования ( предмет : учёт свойств темперамента младших школьников в обучении). Особенности учёта св-в темперамента ...
5.Гл.2. Эмпирическое исследование изучаемой проблемы ( тесты, анкеты, опросы и т.д. не менее 3-х исследований не старше 5-ти лет. Брать работы только аспирантов и т.д. Студенческие исследования нельзя брать)
2.1 Анализ исследования: название статьи( авторы)
2.2. Анализ исследования ( авторы)
2.3 Анализ исследования (авторы)
2.4 Закончить исследования математическими исследованиями ( статистика)
6. Заключение. (Зеркальное отражение введения но в прошедшем времени)
Гипотеза доказана( полностью, частично, не доказана)
Анализ статей ..... доказывает, что....
7. Список литературы. ( В приоритете статьи последних 10-ти лет)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |