ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, С ПРЕДОПЛАТОЙ 50%
"Совершенствование товарной стратегии предприятия."
Введение
1.Теоретические основы формирования и развития товарной стратегии предприятия.
1.1. Понятие и сущность товарной стратегии предприятия.
(Деятельность предприятия - это..., Ассортиментная политика, ценовая политика, ассортимент, цена, товар - это.., товарная стратегия, товарная политика.)
1.2. Этапы формирования товарной стратегии и факторы, влияющие на неё.
1.3. Основные направления совершенствования товарной стратегии (теория, не опираясь на предприятие или отрасль).
2 абзаца - мини-заключение (вода).
Во введении обосновывается актуальность и значимость темы исследования, степень ее проработанности, определяются цель и задачи, теоретические и методологические основы исследования. Объем введения 2 стр. (Предмет, объект исследования - не надо.)
В 1 главе выполняется анализ современного состояния теории и методологии проблемы, дается обзор информационных актов и литературных источников, позиция исследователей, обосновывается точка зрения автора на исследуемую проблему. В теоретической части могут быть рассмотрены: − понятие и сущность изучаемого явления, процесса; − краткий исторический обзор взглядов на проблему, сравнительный анализ исследований в России и за рубежом; − тенденции развития тех или иных процессов; − экономические законы, которые определяют решение проблемы, социальные, организационные, политические предпосылки; − система показателей, связанных с характеристиками проблемы; − порядок ресурсного обеспечения, экономического стимулирования.
Требования:
сноски в таком виде - [Номер источника, с. 12 или с. 12-13.]
минимум 31 страница после форматирования по методичке (не считая списка источников и введения, с ними 34)
30 источников, включая 3 источника на иностранном языке.
минимум 1 рис или схема и минимум 1 таблица или диаграмма
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |