Лекция 1.9. СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Задание
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местное радио, телевидение, газета (распространяемая бесплатно по почтовым ящикам), буклеты (распространяемые в местных фитнес-центрах), а также подписной медицинский журнал. Контрольная партия продукции в размере 3500 штук была реализована со специальным отрывным купоном, содержащим просьбу к покупателям о предоставлении следующих данных: возраст, пол, источник рекламы, из которого он узнал о данной продукции. В результате часть возвращенных купонов содержала неполную информацию: 320 респондентов не указали свой пол, 75 респондентов не указали источник информации, 16 респондентов не указали свою возрастную группу. Результаты опроса представлены в табл. 1.1.
1. Используя исходные данные, а также представленный в табл. 1.1 материал, сделайте анализ результатов опроса.
2. Предложите свои мероприятия развития рекламной деятельности фирмы.
Таблица 1.1
Результат опроса покупателей
Источник рекламы
Женский пол
Мужской пол
Учащиеся (12–18 лет)
Молодежь до 30 лет
Респонденты среднего возраста
Пенсионеры
Газета
57
45
68
320
785
466
Телевидение
550
428
46
430
895
367
Радио
342
674
23
567
467
654
Медицинский журнал
250
154
12
34
115
41
Буклеты
300
120
56
127
68
12
Другие источники
145
115
17
46
116
120
Необходимо проанализировать рекламную кампанию с учетом анализа потребительских предпочтений и наиболее востребованных источников рекламной информации. Свои предложения делайте, учитывая стоимость одного размещения рекламного объявления: на радио – 2000 рублей, на телевидении – 6000 рублей, в газете – 4500 рублей, в медицинском журнале – 15 000 рублей, стоимость изготовления одного буклета – 300 рублей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |