Провести анализ философско-психологических учений о гении, интеллектуальной одаренности, а также современных подходов к одаренности и выделить:
1. Эволюцию взглядов на одаренность
2. Концепции детской одаренности
3. Как соотносятся между собой такие понятия как интеллект, креативность и одаренность
Материал представить в виде письменного задания.
а) основная литература
1. Варданян Ю.В. Психология творчества [Электронный ресурс]: учебное пособие; Мордовский гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева. — Саранск: МордГПИ, 2013. (CD-ROM).
2. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 199 с.
3. Грязева-Добшинская В.Г. Психология творчества и одаренности: теоретические основы, эмпирические исследования, прикладные разработки: учебное пособие. — Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. — 261 с.
4. Оганесян Н.Т. Практикум по психологии творчества: учеб. пособие. - 2-е изд., стер. — М.: Флинта, 2013. — 528 с.
5. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. - 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с.
6. Савенков А.И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2: учебник для академического бакалавриата. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 186 с.
7. Савенков А.И. Психология детской одаренности: учебник для бакалавриата и магистратуры. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 440 с.
8. Чуприкова Н.И. Психология высших когнитивных процессов: учебное пособие. — М.: Пер Сэ, 2013. — 304 с.
9. Шарипов Ф.В. Психология и педагогика творчества и обучение исследовательской деятельности. — М.: Университетская кн., 2015. — 582 с.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |