Формы отчетности по педагогической практике
По завершении практики студент представляет на кафедру:
1) индивидуальный план проведения работы в период практики;
2) совместный рабочий график проведения производственной практики по получению профессиональных умений;
3) характеристика на практиканта, утвержденная администрацией школы и заверенная печатью;
4) дневник˗отчет об итогах учебной практики, включающий:
- титульный лист;
- текст отчета (анализ всех видов деятельности в период практики);
- список класса;
- календарные планы;
5) психолого-педагогическая характеристика на одного ученика;
6) конспекты 2-4 уроков по русскому языку и литературе;
7) конспект внеклассного мероприятия.
Отчет должен быть составлен в соответствии с индивидуальным заданием на практику и отражать фактически выполненную студентом работу.
Индивидуальное задание
Индивидуальное задание разрабатывается кафедрой и руководителем практики с учетом специфики профиля подготовки. Результатом выполнения задания должно стать:
1. Проектирование различных моделей уроков с использованием традиционных и нетрадиционных приемов, методов и организационных форм. Использование различных способов рефлексии и оценивания педагогической деятельности.
2. Изучение коллектива учащихся, используя исследовательские методики, составление психолого-педагогической характеристики одного ученика.
3. Посещение уроков в своих классах. Консультации учителя.
4. Проведение 2-4 самостоятельных уроков русского языка и литературы.
5. Подготовка и проведение 2 внеурочных мероприятий с классным коллективом.
6. Подготовка конспектов зачетных уроков по русскому языку, и литературе, проведенных студентом (2 конспекта: 1 урока по русскому языку, 1 урока по литературе только в образцовом оформлении.
7. Подготовка конспекта внеклассного воспитательного мероприятия.
8. Подготовка отчета о прохождении производственной педагогической практики.
Структура и содержание отчета о прохождении практики.
Отчет по практике должен содержать следующие разделы:
1) Титульный лист
2) Содержание
3) Введение
4) Раздел 1: Основное (типовое) задание.
Раздел 2: Индивидуальное задание.
6) Заключение
7) Список использованных источников.
В разделе «Введение» отчета обязательно указывается, какие компетенции практикант планирует освоить. В разделе «Заключение» отчета студент обязательно указывает, каким образом были освоены общекультурные компетенции.
Отчет по практике оформляется в соответствии с требованиями по оформлению письменных работ. При оформлении отчета по практике студент должен продемонстрировать свои умения работы с текстовым материалом. Отчет должен быть разбит на разделы, к каждому из которых могут быть применены отдельные параметры (например, колонтитулы с фамилией студента должны присутствовать только в индивидуальном задании). Оглавление, добавляемое в отчет, может быть вставлено как автоматическое оглавление. Нумерация для всех страниц отчета – общая, начинается с введения. На титульном листе и листе оглавления нумерация не ставится. Оглавление отчета может включать как разделы, на которые разбит сам отчет, так и разделы, на которые разбит материал первой части, выполненной в виде характеристики предприятия. В индивидуальном задании необходимо указывать номер варианта задания и приводить его содержание. Список источников информации должен включать в себя источники информации, использованные при подготовке реферата. Отчет по практике сдается на кафедру в печатном виде.дата 27.03-06.05. Место МБОУ "Стародубовская школа"
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |